музыка mp3 и мобильные телефонысофт портал
Обновить страницу!

 



 
          





Реклама
Проэктов




  • Страница 1 из 1
  • 1
[Урок]Создание ворот
У вас  Дата: Четверг, 29.12.2011, 16:50 | Сообщение # 1

JustNoobs







         Пол:Мужчина
         Сообщений: 6
         Репутация: 8
Здравствуйте сегодня я покажу вам как создать самые простые ворота для фракции в версии 0.3d.
Оно не много отличается от создание ворот в версии 0.3c.
Я буду вам показывать на примере ворот Lspd.
И так приступим:
Для начала добавим ко всем новым ещё 2 :

PHP код:
новые LSPDGate ; / / При необходимости (Если хотите ещё создать ворота) LSPD замените на своё
новых LSPDGateTimer ; / / При необходимости (Если хотите ещё создать ворота) LSPD замените на своё
Далие добавим ко всем вперед `АМ добавим again, 1:

PHP код:
вперед LSPDGateClose (); / / При необходимости (Если хотите ещё создать ворота) LSPD замените на своё

Теперь на потребуется создать сами ворота, ко всем объектам добавьте:

PHP код:
LSPDGate = CreateObject ( Ид ворот , X , Y , Z ); / / LSPD Меняй на свое.
и соответственно вставляем свои координаты. получится вот что

PHP код:
ворота
Затем создаем команду с помощью который будем открывать ворота:

PHP код:
если ( STRCMP ( cmdtext , "/ открытое" , истинная ) == 0 ) / / Тут пиши свою команду
{
если ( PlayerInfo [ игрока ] [ pMember ] == 1 | | PlayerInfo [ игрока ] [ адвокат ] == 1 | | PlayerInfo [ игрока ] [ pMember ] == 2 | | PlayerInfo [ игрока ] [ адвокат ] == 2 ) / / За место цифр 1,2, ставь иды своих фракций которые смогут открыть эти ворота
{
!, если ( PlayerToPoint ( 15,0 , игрока , X , Y , Z )) / / Тут пишешь координаты открытых ворот. Вот так должно получится, если (! PlayerToPoint (15,0, игрока, 1541,30273438, -1627.38574219,21)) 15 это радиус на котором работает команда
{
SendClientMessage ( игрока , COLOR_RED , "! ** Вы не возле ворот" );
возврат 1 ;
}
MoveObject ( LSPDGate , X , Y , Z , 2,00 , - 1000,0 - 1000,0 - 1000,0 ); / / Тут пишешь коорды открытых ворот "2.00, -1000,0, -1000,0, -1000,0" не трогаешь (2,00 это скорость открытия ворот) , также за место LSPD ставишь свое если требуется. Получится должно вот так
тут за место LSPD пишешь свое
PlayerPlaySound ( игрока , 1190 , 0,0 , 0,0 , 0,0 ); / / это звук открытия ворот
SendClientMessage ( игрока , COLOR_LIGHTBLUE , "* Ворота закроются через 15 сек" );
возврат 1 ;
}
иначе
{
SendClientMessage ( игрока , COLOR_RED , "! ** Вы не мент / Армеец" );
возврат 1 ;
}
}
Далее создаем паблик закрытия ворот:

PHP код:
общественных LSPDGateClose () / / За место LSPD пишешь свое
{
MoveObject ( LSPDGate , X , Y , Z , 2,00 , - 1000,0 , - 1000,0 , - 1000,0 ); / / Тут пиши коорды закрытых ворот и также "2.00, -1000,0, - 1000,0, -1000,0 "не трогаем (2,00 это скорость закрытия ворот) а также за место LSPD пишешь свое. Получится должно так MoveObject (LSPDGate, 1541,30273438, -1627.38574219,15.15620422,2.00, -1000,0, -1000,0, -1000,0);
KillTimer ( LSPDGateTimer ); / / И тут за место LSPD пишешь свое. Это мы остановили таймер
возврат 1 ;
}
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Pawno-Info © 2011